Make my rest

ресторанный консалтинг

Создаем и развиваем КАФЕ, БАРЫ, РЕСТОРАНЫ

Формат заведения

— форматов великое множество — ресторан, кофейня, бар, фаст-фуд, паб, фуд-корт, фри-фло, open kitchen. Правильно определиться с форматом очень важно, так как он тесно связан с концепцией заведения являясь одной из составляющий формулы успеха ресторана. Здесь важно определиться на какую ценовую категорию ресторан рассчитан. 

Бренд

— рабочее название концепции и логотипа (или несколько вариантов). Также здесь указываются маркетинговые образы концепции

Дизайна интерьера и экстерьера ресторана

— визуализация интерьера ресторана (может быть в нескольких вариантах). Визуализация может выполняться в нескольких техниках: 3D-визуализация, графика в карандаше. Здесь же прорабатываются образцы мебели.

Меню

– виды меню, используемые в заведении – основное меню, детское меню, комплексные предложения, коктейльная карта, а также структура или готовое содержание заявленных видов меню.

Одежда сотрудников

– описание дресс-кода и дизайн одежды для персонала.

Посуда и сервировка

– образцы посуды, а также дизайн предварительной сервировки стола (нескольких сервировок, если планируется использовать различную сервировку для различных потоков – обед, ужин, завтрак, банкет и т.д.).

Концепция внутреннего маркетинга

– маркетинговые «фишки», используемые в заведении (например, концепция оформления меню, комплименты, нестандартный механизм приема заказов и т.д.).

Звук

 – какое музыкальное сопровождение будет использоваться в ресторане (например, фоновый звук, DJ-бар или полноценная клубная свето-звуковая инсталляция).

Аромат

– концепция аромамаркетинга и аромаклининга.

План расстановки оборудования

– проект плана с расстановкой мебели и оборудования, расчет производительности оборудования и спецификация оборудования. В случае отсутствия реального помещения делается проект на виртуальном помещении с целью объяснения объемно-планировочного решения и технологических процессов.

Технология работы и концепция обслуживания

— график работы, внешняя и внутренняя логистика, потребность в персонале, механизм приема и выполнения заказов, механизм расчета. Является основанием для написания ТЗ на разработку пояснительной записки для раздела ТХ (Технология) рабочего проекта.

Помещение

– основные требования, предъявляемые к помещению (если помещения еще нет) или упрощенный SWOT-анализ помещения (для уже существующего помещения).

БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ:

 

Бизнес-планирование при открытии ресторана преследует, как правило, несколько целей: оценка эффективности бизнес-проекта – его окупаемости и прибыльности и оперативный план последовательности действий.
Разработка бизнес плана Включает себя:

i

Описание проекта

Маркетинговый анализ

e

План реализации проекта

Финансовый блок

Список с перечнем необходимых документов и сроками

Предложение по планировке и расстановке

Список дизайнерских услуг, разработке фирменного стиля, веб-дизайна

Оперативный план работ и последовательности действий

Концепция продвижения

Концепция дальнейшего управления

Рекомендации по составлению меню

Рекомендации в подборе поставщиков

Разработка штатного расписания, должностных окладов, внутреннего порядка, взаимодействия, должностных инструкций

Список необходимого технологического оборудования, посуды, инвентаря